Всеукраинская доска бесплатных объявлений, бесплатные частные объявления Украина, обьявления по городам, региональная доска объявлений, промышленные бесплатные доски объявлений

Краш тестирование по-российски

Существующие независимые организации, проводящие проверки автомобилей со всего мира, не проводят краш тесты российских автомобилей. Эта ситуация не может радовать поддерживающих отечественного производителя, коих, по статистике, на дорогах присутствует около 50% . Единственной организацией, проводимой тестирование автомобилей, выпущенных в СНГ, является газета «Авторевью».

Здесь можно посмотреть краш тесты, проводимые по различным методикам и убедиться, что для реализации этого мероприятия нужен немалый бюджет. Проводимые за собственные средства испытания Авторевью, не столь обширны, как европейские или американские, однако, они проводятся в соответствии со всеми международными нормами и имеют объективную оценку.

Краш тесты проходят в лаборатории АвтоВАЗа и Димитровском полигоне. Исследованию поддается лобовое столкновение автомобиля с препятствием из алюминиевых сот, на скорости 64 км/ч. Барьер, деформируемый и достоверно имитирует фронтальную часть легкового автомобиля.

Воссоздание максимально реалистичного удара происходит благодаря смещению удара на 40%, приходящегося на сторону водителя. Таким образом, тест имитирует столкновение двух легковых автомобилей, движущихся на встречу, со скоростью 55 км/ч.

Нагрузки, полученные пассажирами транспортного средства, фиксируют датчики, встроенные в манекенов, которые занимают два передних сиденья. Датчики расположены в голове, шее, грудной клетке, бедрах, коленях и голенях манекенов. На оценку влияет смещение руля, педалей и передней стойки, находящейся с левой стороны.

Проведенные командой «Авторевью» испытания, позволили им разработать собственный рейтинг, получивший название ARCA. Учитывая, что тестирование оценивает лишь лобовое столкновение, система оценок насчитывает 4 звезды, вместо 5-ти, предлагаемых европейской методикой.

Оценка специфических автомобилей, подразумевает особый подход. Так, кроме присужденных звезд, Авторевью предлагает введение дополнительных символов водителя, автомобиля и пассажира. Серьезный риск для какого-либо важного органа маркируется изображением перечеркнутого водителя или пассажира. Автомобиль изображается перечеркнутым в случае, когда руль смещается более, чем на 150 мм или, когда дверной проем сокращается на более, чем 250 мм.

Для систематизации оценок по всем критериям, была введена шкала безопасности, предлагающая градацию от высокой до плохой.

Подать объявление
VIP Объявления

Справка

Статистика

Всего в базе объявлений 149395

за месяц 8816

за сутки 856

Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.