Сотрудник контакт-центра - ОдессаСрок подачи: 06-01-2013
Сотрудник контакт-центра
Требования: Работа в офисе связанна с телефонными продажами. Основная задача менеджера – телефонные переговоры с клиентом, направленные на продажу услуг подключения интернета. Менеджер в процессе работы налаживает первичный психологический контакт с клиентом; предоставляет информацию о ценовых характеристиках услуги; предоставляет информацию о преимуществах предложения; консультирует по техническим возможностям подключения; оформляет заявку на подключение; контролирует выполнение подключения. В работе менеджера исключены: поиск клиентов; выезды к клиентам; оформление документов клиента; пост продажное сопровождение. График работы: C 8:00 до 14:00. Выходные: cуббота, воскресенье; С 14:00 до 20:00. Два выходных в неделю, выходные плавающие, учитываться пожелания сотрудников. Зарплата: ставка + %, детали на собеседовании Требования: возраст от 18 лет; образование не ниже среднего специального; четкая грамотная речь; знание ПК; опыт работы в сфере продаж является преимуществом. (возможно без опыта работы, обучение) Просьба обращаться по тел: (048)705-75-00 Информация о продавце
Похожие объявления
|
СправкаСтатистикаВсего в базе объявлений 161347 за месяц 2657 за сутки 286 |
Рекомендуй другу!